lekud ([info]lekud) wrote,
@ 2008-03-20 21:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Совершенно ни к селу, не к городу.
Все-таки писателям лучше, чем певцам. Я тут представил, что мне каждый вечер приходится выходить на сцену и вновь писать полюбившиеся моим читателям рассказы. некоторые на бис по несколько раз, все теми же словами... Ужас какой-то.



(Post a new comment)


[info]_runcis
2008-03-20 07:04 pm UTC (link)
Это:
а) кошмарный сон, посланный в наказание
б) сюжет (хотя вроде бы уже был "День сурка", но литературное творчество как эстрадный номер - что-то новенькое!

(Reply to this) (Thread)


[info]lekud
2008-03-20 07:17 pm UTC (link)
Нет, как эстрадный номер я однажды видел, по телеку, лет пятнадцать назад. Там какая-то группа пела сюровую песню. Перед группой, на сцене, на корточках, сидело три человека. Один быстро печатал на пишущей машинке и напечатав несколько строк на листке, тут же передавал его соседу. Сосед делал из них бумажных птичек, и передавал их следующему, а тот пропускал этих птичек через мясорубку. Я так понял, что это была иллюстрация к песне.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_runcis
2008-03-20 08:15 pm UTC (link)
Так это целый перформанс!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lekud
2008-03-21 05:20 am UTC (link)
Смотрелось любопытно.

(Reply to this) (Parent)


[info]gevorkyan
2008-03-20 08:13 pm UTC (link)
без разницы - у тебя бумажные тиражи, у певуна - фанерные :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lekud
2008-03-21 05:20 am UTC (link)
И это - тоже. Бумажные и фанерные. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vasilid2
2008-03-21 05:05 am UTC (link)
Тем не менее существует устное литературное творчество, фольклор... Ну, и эстрадную поэзию никто не отменял, кроме времени. Да и прозу читают: как-то помнится в молодости выступали вместе с Диной Рубиной перед студентами - я венок сонетов читал, а она вполне успешно, в смысле восприятия аудиторией, рассказ... Чтение стихов можно представить и на "бис", но с романами, конечно, проблема...

(Reply to this) (Thread)


[info]lekud
2008-03-21 05:23 am UTC (link)
Насчет романа. Будь все так, то наверное все равно появились бы профи, сочиняющие романы перед публикой, не только их сочиняющие, но еще и - красиво, так, чтобы за этим было интересно наблюдать.

(Reply to this) (Parent)

А он, так же, как многие писатели,
[info]alan_kubatiev
2008-03-21 08:12 am UTC (link)
делает это с отключённым сознанием или воображая блондинку в третьем ряду "муттернакт" и в действии.

(Reply to this) (Thread)

Re: А он, так же, как многие писатели,
[info]lekud
2008-03-21 09:40 am UTC (link)
Так заметно, Алан, кто поет, а кто "с отключенным сознанием" Если не зриетлям, то хотя бы коллегам. Всегда заметно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А он, так же, как многие писатели,
[info]lekud
2008-03-21 09:52 am UTC (link)
p.s.И вообще, "гамбургский счет" именно это и есть. Ни конкурсы, в жюри которых могут сидеть кореша, ни премии, о которых кто-то может приватным образом договориться, а именно это. Кто действительно поет, а кто - "с отключенным сознанием". Не согласен?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Нет, опять не согласен,
[info]alan_kubatiev
2008-03-21 02:40 pm UTC (link)
Никаких счетов, кроме банковского.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Нет, опять не согласен,
[info]lekud
2008-03-21 02:46 pm UTC (link)
Как скажешь.

(Reply to this) (Parent)

Re: А он, так же, как многие писатели,
[info]alan_kubatiev
2008-03-21 02:39 pm UTC (link)
Нет, не заметно. Ибо деньги всё равно платят. Им даже больше, чем у кого сознание включено.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А он, так же, как многие писатели,
[info]lekud
2008-03-21 02:45 pm UTC (link)
И самый лучший писатель тот, у кого больше всех гонорары? ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]omella
2008-03-21 10:40 am UTC (link)
А почему "вновь писать"? Певец же не сам пишет песни, он их только исполняет. Вот и тебе пришлось бы только исполнять :) Многие авторы зарабатывают чтением своих произведений.
Наверное это интерсное зрелище. Но я бы не хотела. За личностью автора чаще всего не разглядеть уже его текста.

(Reply to this) (Thread)


[info]lekud
2008-03-21 12:36 pm UTC (link)
Ну почему, есть много певцов. которые сочиняют сами. Хотелось бы писателей сравнивать с ними, а не с певцами уровня Киркорова. Хотя... киркоровы попадаются и среди писателей. Бывает.

(Reply to this) (Parent)


[info]irina_chisa
2008-03-22 10:08 am UTC (link)
Мне кажется, что аналогию можно проводить между "петь песню" и "читать готовый рассказ", а не "писать рассказ".
Песня уже написана, отрепетирована, записана в студии и т.п. И на сцене происходит уже её исполнение. Хотя, для тех, кто поёт вживую - это каждый раз немножко заново.
А вот интересно, авторы перечитывают свои же произведения? Есть у них такое желание? Или необходимость? Или другая причина?

(Reply to this) (Thread)


[info]lekud
2008-03-22 11:29 pm UTC (link)
Про аналогии: Думаю, имеет смысл сравнивать пение вживую с публичным воспроизводством уже написанного некогда рассказа.
О перечитывании: Думаю, за всех писаталей говорить я не имею права. :)
Мне кажется, кому-то достаточно только лицезреть корешки стоящих на полке изданных книг, кто-то перечитывает для того чтобы обновить, к примеру, сведенья о мире, описанном в предыдущей книге сериала, ну а кто-то перед каждым переизданием трудолюбиво перечитывает текст, выискивая "блохи", что-то правя, что-то изменяя.

(Reply to this) (Parent)


[info]pavel_gubarev
2008-03-22 02:03 pm UTC (link)
Бывает, им задают в интервью одни и те же вопросы, а они дают одни и те же ответы. Теми же словами.

(Reply to this) (Thread)


[info]lekud
2008-03-22 11:41 pm UTC (link)
Бывает. Только, мне кажется, тут есть и вина того, кто интервью берет. Надо придумывать вопросы более оригинальные. Типа: "Когда вы в последний раз пили кровь своих издателей"? "Как вам удалось унести ноги тогда, когда они попытались вас линчевать?", "Променяли бы вы свое ремесло на бриллиант, размером с кулак?» и т.д. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pavel_gubarev
2008-03-23 10:32 am UTC (link)
Да, их вина. Вот Дибров у Брэдбери взял единственное нормальное интервью и получилось же! А все остальные читать практически невозможно: только про Марс и спрашивают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lekud
2008-03-23 10:45 am UTC (link)
И вообще, интервью у писаталей-фантастов должны брать только писатели - фантасты. Там может получиться очень интересно.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…